вторник, 19 июля 2016 г.

И снова лисы

Всем привет)

И снова поговорим про лес. В лесу прохладно и хорошо, а еще там живут лисы. Яркие, рыжие и милые лисы, одна из которых вдохновила меня на создание осенней странички. Осенней не потому, что у меня засохшая листва, а потому что цвета моей странички осенние, оранжевый, желтый, коричневый, болотный.



 Все элементы декора затонированы золотой акриловой краской, это придает единство всему творению.



У меня даже есть маленькая стеклянная бутылочка коричневого цвета, в которой немного бисера, а так же замечательный чипборд от Fluffy Duffy Design. Фон странички сделан с помощью маски и текстурной пасты, и конечно же акварельных красок)



В последнее время я полюбила использовать в работах фишечки, и эта не исключение.



Обожаю ловцы снов, вот один как раз притаился рядом с картинкой.




Я участвую:

В рубрике "Самодельный фон" этап 2 - Текстура "Красота рельефа" от блога Храни воспоминания:


В задании скетче от блога Модное Хобби:



7 комментариев:

  1. Крутая страничка! Так красиво, даже захотелось поскорее осень)) А лиса на фото настоящая была? Не кусалась?)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не настоящая) а то бы страшно было)

      Удалить
  2. Женечка, я фанат ваших страничек! здорово, так красиво, всегда гармонично! Да еще и моя любимейшая тема!!!!!!! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая обалденно-красивая фотография и страничка только подчеркнула её красоту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень классная страничка! Цвета оболденные, всё в ней здорово! спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить