пятница, 26 февраля 2016 г.

Разделители в блокнот садовода для блога Питерский Скрапклуб

Всем привет) 

Сегодня я буду творить для блога Питерский Скрапклуб в качестве дизайнера.




Приближается весна, и все суровые непогоды уйдут от нас: и снег, и ледяные ветра, и холодные ливни. Наступит теплая и солнечная пора.
И все, у кого есть сад или огород, начнут приготовления к посадке рассады и семян, чтобы летом насладиться плодами своего кропотливого труда. Это будут овощи, зелень, ягоды, фрукты, а радовать глаз будут яркие цветы, выращенные все так же своими руками.






И в такую насыщенную делами и занятиями пору, я сделала разделители для блокнота садовода: 1 заглавная страница "Мой Сад" и 4 разделителя "Овощи", "Фрукты", "Для отдыха", "Инструменты". При создании я использовала наборы штампов от Питерского Скрапклуба "Мой сад" и "Мой огород"

Подробный МК можно посмотреть здесь.



Заглавная страница "Мой Сад"




Первый разделитель "Для отдыха". Здесь можно записать рецепт прохладительного напитка или домашнего мороженого, чтобы потом понежиться в тенечке.





Второй разделитель "Овощи". Для записей марок семян овощей или рецептов закруток.





Третий разделитель "Фрукты". Для записей всяких ягодных вкусностей и конечно рецептов варенья. 





Четвертый разделитель "Инструменты". Для записей о ваших незаменимых помощниках в саду.





Спасибо за внимание) И надеюсь мой МК в блоге Питерский Скрапклуб будет полезен многим садоводам)

1 комментарий: